Навигация в ТЦ и БЦ

Изготовление навигации для торговых центров | Навигация в бизнес-центре и офисе

На этой странице мы расскажем о видах навигации внутри торгового центра, магазина, бизнес-центра и различных офисных помещений.
Для навигации в магазинах и торговых центрах используются световые и не световые указатели:

  • указатель вход (Entrance) и выход (Exit)
  • указатели этажей
  • указатель туалет (WC)
  • указатели парковки, паркинга (P)
  • указатель питание (со схематическим изображением столовых приборов)
  • указатель информация (i)
  • указатель лифт, эскалатор, траволатор
  • указатели магазинов-арендаторов
  • указатели кафе, ресторанов и зоны фудкорта
  • указатель «примерочные» для магазинов
  • указатель аварийного и эвакуационного (пожарного) выхода

К бытовой навигации можно отнести все таблички и указатели, отвечающие бытовым нуждам посетителей, поэтому необходимые не только в магазинах и офисах, но и в любом общественном заведении.
Рекламные навигационные указатели отвечают за поиск коммерческих структур и, в зависимости от задач, могут располагаться совместно с бытовой навигацией на одних и тех же вывесках, либо задействовав собственную навигацию.
Навигационные указатели могут быть подвесными потолочными, настенными, напольными стоячими и в виде различной напольной графики, а также любых нестандартных форм.
В информационных зонах крупных торговых центров располагаются различные информационные стойки и навигационные схемы торговых площадей с указанием мест расположения торговых брэндов, а также планы подземных парковок.

При разработке навигации для магазинов, ТЦ, БЦ, ТК и офисов нужно понимать, что основой навигационных указателей может служить любой рекламный носитель из различных материалов: акрилайты, световые короба, объемные буквы, панель-кронштейны, таблички, стенды, пилоны, стелы и так далее. Важно одно: формат носителя должен полностью выполнять задачи навигации и носить системный характер в рамках всего здания либо помещения.